Привязка пластиковой карты Сбербанка к мобильному телефону дает массу преимуществ. К примеру, больше нет необходимости выходить из дома для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, внести абонплату за интернет и телефон, перевести средства другому пользователю и так далее.
Все выше перечисленные действия можно совершить в дистанционном режиме, если номер привязан к банковскому пластику. О том, какими способами можно это сделать поговорим далее.
Пошаговая инструкция
В век развития компьютерных технологий большинство пользователей привыкли к тому, что многие действия сегодня можно выполнить через интернет:
- приобрести необходимый товар,
- заказать услугу или билет,
- оплатить коммуналку и т.д.
Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет?
Сам клиент Сбербанка может подключить сотовый к кредитному либо дебетовому пластику несколькими способами:
- при личном посещении офиса компании (при себе необходимо иметь паспорт и пластик),
- через банкомат (наличие карточки обязательно и телефона, к которому выполняется привязка для ввода полученного кода и завершения операции),
- по телефону горячей линии (для этого следует позвонить на номер «горячей линии» 8800-555-5550).
Изучите карты Сбербанка виды и стоимость обслуживания:
Через Мобильный банк
При помощи Мобильного банка сегодня можно совершать массу операций со своими банковскими и пластиковыми счетами. Только вот привязать карту Сбербанка к телефону через Мобильный банк у вас не получится.
Доступ к Мобильному банку является прямым подтверждением того, что карточка уже привязана к номеру телефона.
Дело в том, что любая финансовая операция требует подтверждения при помощи пароля из sms, который поступит на мобильник пользователя. Следовательно, к моменту совершения любой транзакции в онлайн режиме номер телефона уже должен быть прикреплен к вашему аккаунту. При этом с помощью интернета, клиент легко сможет узнать, подключен ли пластик к мобильному устройству. Сделать это можно, руководствуясь такой инструкцией:
- Зайдите в свой онлайн офис на официальном сайте банка.
- В левом верхнем углу кликните на изображение шестеренки (данная опция означает настройки).
- Далее выберите пункт «Мобильный банк».
- Напротив своей карты вы увидите номер телефона, привязанный к пластику либо его отсутствие.
Через банкомат
Наиболее надежным способом подключения сотового к карте является личный визит в ближайший офис банка. Но если вы легко пользуетесь терминалами и банкоматами, то сделать данную операцию сможете и самостоятельно. Для этого вам необходимо (пошаговая инструкция):
- Подойти к ближайшему банкомату Сбербанка;
- Вставить карту в приемный отсек;
- Набрать пин-код пластика (Если забыл пин код карты Сбербанка, читай что делать: );
- Выбрать в основном меню пункт «Подключить мобильный банк»;
- Определиться с тарифом услуги «Мобильный банк» – «Эконом» или «Полный»;
- Ввести в свободное поле номер сотового телефона;
- Подтвердить свои действия.
Как только операция будет выполнена, клиент получит уведомление о том, что его номер прикреплен к банковскому пластику.
Преимущества
Подключение телефонного номера к карте банка открывает для пользователей массу возможностей. К примеру можно:
- Получать по запросу информацию о балансе своих пластиковых продуктов;
- Прикреплять к одному номеру до восьми банковских счетов;
- Дистанционно оплачивать услуги телефонии и интернета;
- Пополнить баланс телефона с карты Сбербанка с телефона;
- Запрашивать сведения о транзакциях по своим картам;
- Вносить платежи по кредитным договорам.
- В случае необходимости (если потерял или украли карту) блокировать сервис Мобильный банкинг и другие возможности.
Более подробную информацию по услуге можно узнать, обратившись в контактный центр Сбербанка России по телефону 8 800 555 555 0.
Если сменил номер телефона, что делать с привязанной картой?
В случае смены мобильного оператора либо утери сотового у пользователя возникает вопрос: «Как привязать карту Сбербанка к новому номеру телефона?»
Выполнить данное действие можно также тремя способами:
- Обратиться в офис финансовой компании;
- Подключить самостоятельно в терминале (банкомате);
- Позвонить в сервис поддержки пользователей по круглосуточному номеру 8 800 555 555 0.
Однако предварительно следует через личный кабинет отменить привязку к прошлому номеру.
В том случае, если вы не являетесь активным пользователем или плохо разбираетесь в аппаратах самообслуживания (банкоматах, терминалах), следует воспользоваться первым вариантом привязки — обратиться за помощью в один из филиалов Сбербанка. С собой в отделение банка необходимо взять паспорт, мобильный телефон и пластиковую карточку.