Что делать, если забыл пин-код карты?

Владельцы различных видов банковских карт часто сталкиваются с проблемой, при которой банкомат выдает неверный пин-код. В этом случае важно не вдаваться в панику, а воспользоваться некоторыми советами, которые помогут грамотно выйти из сложившейся ситуации, не потеряв при этом большого количества времени.

Пин код – это специальная комбинация цифр, дающая доступ к собственному карточному счету. ШИФР может быть изменен при желании и запросу клиента.

При этом вариации цифр могут быть подобраны индивидуально пользователем. Сообщать данную комбинацию третьим лицам не рекомендуется, дабы избежать взлома банковского счета и потери денежных средств с карты (все о мошенничестве с банковскими картами здесь: )

Пин код (PIN — Personal Identification Number, ПИН — Персональный Идентификационный Номер) выдается одновременно с картой (Виза, Мастеркард, Моментум, МИР) личного пользования, при чем вариация цифр находится в тайне и передается пользователю в специально оформленном конверте, т.е. даже сотрудник банка не имеет права вскрывать его. По желанию клиент может подобрать соответствующие цифры, которые помогут легко отобразить в памяти пароль.

Как восстановить пин-код?

В ситуации, когда по каким-либо причинам забылся пароль от карточки (пин-код), не следует паниковать, так как всегда можно восстановить его. Хотя многие прежде, чем воспользоваться доступными способами восстановления пароля используют все попытки самостоятельно угадать код.

Что происходит при неверном наборе пин-кода?

В последнее время Сбербанк несколько изменил процедуру наказания за неверный пароль. Теперь, если трижды ввести неверный пин-код блокировка счета произойдет на сутки, а карта при этом останется в банкомате и позже будет изъята представителем банка. Данное время необходимо сотрудниками банка, которому принадлежит счет карты, на проверку. Это позволяет избежать мошенничества и попыток взлома.

Что делать?

Итак, если неверно введен ПИН-код карты Сбербанка или другого банка алгоритм действий должен быть следующим:

  • позвонить на номер горячей линии -8-800-555-55-50;
  • объяснить ситуацию;
  • выполнить последующие инструкции.

Как правило, после звонка на телефон горячей линии банка, пользователю, случайно заблокировавшему собственный счет путем набора ошибочного пин-кода, рекомендуют явиться в отделение банка и написать заявление на перевыпуск карты. Выполнить элементарную разблокировку карточки или смену пароля не представляется возможным.

При визите в банк необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность. Время перевыпуска карточки при утере или блокировке составляет от 5 дней до 2-х недель. При этом, деньги, находившиеся на счету, автоматически перекидываются на новую карту.

Другая рекомендация для тех, кто забыл пин-код: внимательный просмотр бумаг, выданных в банке при получении карточки, так как среди них может сохраниться конверт с секретным кодом.

Восстановить забытый пароль, невозможно через Сбербанк Онлайн. В личном кабинете есть возможность смены пин-кода, но не его восстановления. Так для смены пароля пользователю необходимо знать старый код доступа к счету.

Чтобы изменить пин-код карты Сбербанка воспользуйтесь инструкцией:

  • На сайте Сбербанка следует выполнить вход в собственный личный кабинет (авторизация в Сбербанк Онлайн), воспользовавшись паролем и логином, который был выдан при регистрации.
  • В графе «Управления» соответствующей карты следует выбрать раздел «Изменить пин код» и ввести старый, а затем новый два раза.

Сбербанк предупреждает о том, что крайне не рекомендуется использовать в качестве комбинации пин-кода собственную дату рождения, близких родственников или друзей, дабы избежать взлома аккаунта и карты. Также ограничение вводится на цифры, которые идут в порядке возрастания или убывания.

 

Где находится код CVV2 и CVC2 на карте Сбербанка?

Не только пин-код может вызвать вопросы. Так же часто люди, решившие впервые совершить какие-либо платежи через интернет, сталкиваются с тем, что не могут найти на карточке CVV2 и CVC2, требуемые для запонления в онлайн-заявке. Данная информация, которая зашифрована в специальной вариации, необходима для дополнительной защиты счета от мошенников и взлома.

Итак, на тыльной стороне карты Сбербанка (или любого другого банка) имеется код, который именуется CVV2 и CVC2. В зависимости от вида и наименования пластиковой карты используется первый или второй вариант комбинации. Найти собственный код возможно на противоположной стороне счета, под определенной полосой, которая предназначена для подписи хозяина. В некоторых разновидностях счетов, данная надпись выпуклая. Лишь в индивидуальных картах Сбербанка комбинацияCVV2 расположена на лицевой стороне, что является не совсем безопасным для собственника карты.

Изменить набор цифр CVV2 не представляется возможным.

Как узнать счет карты Сбербанка?

Существует несколько способов, которые позволят получить информацию о карточном счете определенного банка. Через банкомат сделать это проще всего (для этого нужно знать пин-код). Если код был забыт и восстановить его вышеописанными способами еще не удалось (восстановление пароля занимает время), можно воспользоваться следующими вариантами:

Оформить заявку на займ
  • Подать заявку на горячую линию. При этом важно помнить, что сбор информации может занять некоторое время, а сотрудник банка потребует личную информацию.
  • Подать заявку самостоятельно, воспользовавшись специальной вкладкой в личном кабинете Сбербанк Онлайн. В случае, если в процессе сбора информации возникнут трудности, возможно, получить инструкцию, которая в обязательном порядке расположена в данном всплывающем окне.
  • Через Мобильный банк порядок действий такое же, как и через Сбербанк Онлайн.
  • Через СМС на номер 900, при этом телефон должен быть привязан к карточному счету. Текст сообщения: БАЛАНС 1234, где 1234 — последние цифры карточки.
  • Обращение в индивидуальном порядке к сотруднику Сбербанка. В этом случае необходимо предоставить документ, который подтверждает личность человека.