Личный кабинет Сбербанка предоставляет пользователям большой спектр возможностей: просмотр баланса карты, перевод средств, оплату покупок, проведение платежей по коммунальным услугам. Но для осуществления операций в системе необходимо ввести верные данные.
Для тех, кто забыл идентификатор для работы в системе Сбербанк Онлайн, из материала ниже можно узнать: как восстановить забытый логин и пароль через телефон, Мобильный банк и банкомат.
Что делать, если забыл логин и пароль от Сбербанк Онлайн?
В системе Сбербанк Онлайн есть инструкция для клиентов, которые забыли данные для входа в личный кабинет. Восстановить логин или код можно с помощью:
- Звонка в Службу поддержки;
- Мобильного банка;
- Устройства самообслуживания.
В Сбербанк Онлайн действует система безопасности. Даже если пользователь забыл логин и пароль, в систему можно зайти только с помощью:
- Банковской карты;
- Прикрепленного телефона.
Таким образом посторонний гражданин не сможет зайти на страницу чужого личного кабинета и завладеть данными пользователя. Клиенту необходимо восстановить логин и код для нормальной работы в системе Сбербанка.
Узнайте так же: что делать, если забыл пин код от карты Сбербанк?
Смена логина по телефону
Один из вариантов восстановления данных для входа в личный кабинет — позвонить в Службу поддержки банка по номеру 8 (800) 555 55 50.
Обязательно указать причину восстановления данных: «Забыл пароль от Сбербанка Онлайн». Далее оператору необходимо сообщить номер карты, паспортные данные и кодовое слово. Только после этой процедуры специалист предоставит новый идентификатор.
Звонок бесплатный для стационарных телефонов по территории РФ. Для мобильных телефонов взимается комиссия с учетом тарифов оператора.
Через Мобильный банк
Чтобы получить новые данные для входа в систему Сбербанк Онлайн через Мобильный банк, необходимо:
- Отправить сообщение на номер 900;
- В смс указать слово: ПАРОЛЬ 1234, где цифровой набор — последние цифры карты;
- Далее Служба поддержки отправит сообщение с паролем. Не стоит его путать с кодом для входа в личный кабинет. Он необходим для подтверждения личности;
- Последний шаг: позвонить на горячую линию банка и продиктовать оператору отправленный по смс код.
- После чего специалист предоставит новые данные для входа в Сбербанк Онлайн.
Через банкомат
Восстановить данные для входа в личный кабинет можно при помощи устройства самообслуживания. Это оптимальный способ для тех, кто не помнит кодовое слово. Чтобы получить новые логин и пароль, необходимо придерживаться инструкции:
- Вставить карту в банкомат;
- Ввести код;
- В главном меню нажать на вкладку «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
- В системе Мобильного банка нажать на «Получить логин и пароль Сбербанк Онлайн»;
- Кликнуть на «Печать идентификатора и пароля»;
- Ожидать реакцию банкомата.
Устройство распечатает чек с данными карты. В случае потери квитанции, клиент должен незамедлительно поменять логин и пароль на официальном сайте банка или распечатать новый документ.
Можно ли изменить логин и пароль для входа в Интернет Банк?
Преимущество использования сервиса Сбербанк Онлайн в том, что клиент может самостоятельно выбрать набор цифр и букв для логина и кода. Чтобы изменить данные, необходимо:
- Зайти в личный кабинет под старым идентификатором и паролем;
- Перейти в раздел настроек;
- В перечне настроек нажать на «Безопасность и доступ»;
- Далее выбрать смену логина или пароля;
- Подтвердить операцию вводом нового идентификатора или кода.
Также идентификационную информацию для входа в личный кабинет можно поменять через мобильный телефон. Процедура смены идентификатора практически совпадает с регистрацией, поскольку меняя логин и пароль, пользователь уже не сможет вернуться к старым данным.
Чтобы сменить логин и пароль на смартфоне, необходимо:
- Запустить приложение Сбербанк Онлайн;
- Перейти в раздел настроек;
- Выбрать пункт «Сменить пользователя»;
- Пройти повторную регистрацию, указав новый логин и код.
После чего процедура будет закончена и клиент сможет войти в личный кабинет, указав новые данные.