На сегодняшний день СМС оповещение — удобный и комфортный способ информирования клиента. Таким образом, к примеру, финансовые организации могут сообщать пользователям кредитных карт о том, какие существуют бонусы или скидки. Так же часто владельцы вкладов получают оповещения о том, куда выгодно можно вложить деньги, какие условия по ипотеке сейчас в банке и т.д.
Однако, в случае если клиент не желает участвовать в данной программе и получать оповещения (иногда банки бывают слишком навязчивыми), существуют некоторые способы отключить опцию. рассмотрим варианты для Сбербанка:
- Отключение оповещений через телефон возможно путем отправки СМС на короткий номер Сбербанка.
- Отключение оповещений можно настроить через банкомат Сбербанка.
- Так же отказаться от рассылки Сбербанка можно через личный кабинет Сбербанк Онлайн.
Отключение СМС рассылки Сбербанка через телефон
Самый простой способ отключения оповещений от Сбербанка — отправка СМС на номер 900 с просьбой о блокировке. Текст сообщения может быть следующим:
- BLOKIROVKAUSLUG 1234.
- BLOCKSERVICE 1234.
Цифры в данном случае являются последними цифрами номера карточки пользователя.
Короткая USSD команда для отключения оповещений Сбербанка позволяет пользователю экономить собственное время и в считанные секунды отключить, раздражающую ненужную услугу.
Инструкция через Мобильный банк
Отключить услугу рассылки бесплатной рекламы и предложений банка возможно с помощью мобильного телефона, если заранее успели подключить Мобильный Банк Сбербанк. В этом случае, чтобы отказаться от смс, которые, регулярно приходят на мобильный телефон необходимо выбрать вкладку «Настройки» в Мобильном банке (предварительно авторизуйтесь в системе). В данном разделе нужно снять галочку, которая отвечает получение ежемесячного СМС информирования.
Чтобы отказаться от услуги оповещений, также возможно осуществить смену тарифа. В Сбербанке существует бесплатный экономный тариф для пользования Мобильным банком, который подразумевает отсутствие смс информирования (другие тарифы списывают со счета 30 и 60 рублей комиссии ежемесячно). Экономный пакет ничуть не хуже и дает право пользователям Мобильного банка совершать следующие операции:
- Осуществлять блокировку карт в случае экстренной необходимости (кража карты Сбербанка или потеря);
- Привязать новую карту к телефону (делается для повышения безопасности);
- Запрашивать информацию о картах и счетах (узнать как проверить баланс карты через Мобильный банк можете здесь: ).
Однако данный эконом пакет имеет и недостатки, к примеру, чтобы узнать состояние счета необходимо заплатить 15 рублей комиссии за получение смс с указанием баланса карточки При подключении платного Мобильного банка проверка баланса в течение месяца не облагается комиссией, так как пользователь платить за услугу (30 или 60 рублей).
Для того чтобы изменить тарифный план Мобильного банка пользователю необходимо связаться с оператором по горячей линии или же обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Переход на другой тариф комиссией не облагается.
Подключить СМС оповещение можно тем же методом, поставив галочку напротив соответствующей услуги в Мобильном банке (доступно при платном тарифе).
Отключение смс оповещений через Сбербанк Онлайн
Чтобы отказаться от услуг смс информирования Сбербанка, можно использовать личный кабинет.
Помните, что вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн доступен только зарегистрированным пользователям, у которых имеется пластиковая карта Сбербанка.
После авторизации в личном кабинете Сбербанк Онлайн следует выполнить такие действия:
- Отыскать вкладку Мобильный банк.
- В специальной вкладке имеется меню, в которой находится кнопка блокировка услуги.
- В специальном окне необходимо снять галочку, которая отвечает за смс оповещения.
Через банкомат
Чтобы отказаться от услуги информирования о тратах и поступлениях денежных средств на карту и рассылки оповещений о новшествах Сбербанка для клиентов через банкомат, необходимо иметь пластиковую карту Сбербанка. На экране бокса необходимо отыскать специальную вкладку Мобильный банк, далее нажать кнопку «Отключить услугу информирования». Через пару минут, на указанный при регистрации номер телефона, пользователю придет специальное сообщение, в котором будет указано, что опция оповещения отключена.
В случае, если пользователь по каким – либо причинам не может воспользоваться вышеперечисленными способами отключения услуги смс-оповещений Сбербанка, необходимо посетить ближайшее отделение и обратиться к менеджеру или консультанту, который в вашем присутствии отключит информирование. При этом пользователь карты обязан представить документ, который подтверждает личность (паспорт). Далее клиент должен от руки написать заявление, в котором указываются причины отказа от пользования данной услугой.
В случае, если по каким –либо причинам клиент не может явиться в банк для отключения смс услуг, возможно позвонить на горячую линию Сбербанка 8800-555-5550, чтобы отказаться от данной опции. Клиент должен быть готов к процедуре идентификации. Для этого менеджеру банка следует сообщить полный номер пластиковой карты Сбербанка и паспортные данные ее владельца.
Стоит помнить, что в случае отключения услуги смс информирования, пользователь не сможет в дальнейшем получать оповещения о трате денежных средств, поэтому перед принятием решения следует взвесить все плюсы и минусы отключения данной опции.
СМС оповещение Сбербанка подразумевает рассылку не только рекламных предложений, но и полезной информации, касающейся списания или зачисления денежных средств на счет.