Владельцы карт Сбербанка имеют возможность подключить услугу «Автоплатеж». Сервис помогает оплачивать различные услуги (и даже кредит), автоматически списывая средства со счета карты.
В материале ниже можно узнать, как настроить автоплатеж на оплату Телевидения и Интернета.
«Автоплатеж ТВ и интернета»
Автоплатеж от Сбербанка — специальный сервис, который оплачивает коммунальные платежи, штрафы, налоги, кредиты без участия клиента. Работа услуги происходит в таком режиме:
- Изначально система банка проверят наличие неоплаченных платежей;
- За сутки до оплаты отправляет уведомление на телефон клиента о том, что в установленный день будут списаны деньги на оплату платежей;
- После успешно выполненной процедуры, клиент получит уведомление о совершенном действии;
- Если на счету карты недостаточно денег, клиент получит соответствующее уведомление, а система повторить попытку совершить платеж через три дня.
Преимущества сервиса «Автоплатеж» Сбербанка:
- Множество способов подключения и отключения услуги (каждый найдет максимально удобный вариант);
- Подключение, отключение и пользование сервисом являются бесплатными;
- Привязать к опции можно любой тип карточки: дебетовую, кредитную, социальную, зарплатную, студенческую с любой платежной системой;
- Контролировать процесс списания средств на оплату счетов можно в личном кабинете и с помощью Мобильного банка;
- Оплата происходит в автоматическом режиме. Клиенту не нужно тратить время на простой в очереди в банке и на заполнение документов.
Несмотря на удобства сервиса, есть некоторые недостатки, которые могут усложнить работу системы.
- При отсутствии необходимой суммы денег на счету, функция не срабатывает.
- Если по определенным причинам карта клиента блокируется, все автоплатежи отменяются (узнать о том, что делать, если карта заблокирована можете здесь: ).
Таким образом можно настроить и оплатить интернет МТС банковской картой через интернет без комиссии.
Какая комиссия при оплате услуг через Автоплатеж?
Комиссия за подключение и использование сервиса не взимается. Комиссионный сбор действует только при списании средств на оплату Телевидения и Интернета в размере 0% — 1% от суммы перевода, но не более 1000 рублей.
Несмотря на списание дополнительных средств, вариант оплаты с помощью функции Автоплатеж является одним из самых удобных и недорогих. Комиссия, в сравнении с другими способами погашения долга (через банк, терминал, банкомат), минимальная.
Как подключить «Автоплатеж за интернет» через Сбербанк Онлайн?
Чтобы подключить опцию Автоплатеж через Сбербанк Онлайн необходимо:
- Войти в интернет-банкинг;
- В главном меню нажать на раздел «Мои автоплатежи»;
- Выбрать услугу «Телевидение и Интернет». Если данного платежа нет, необходимо нажать на «Создать» и выбрать из списка «Телевидение и Интернет». После чего выбрать поставщика услуг;
- Далее нажать на карту, с которой будут списываться деньги и указать данные: дату и сумму перевода;
- Ввести одноразовый пароль, который придет на телефон по смс.
Как только услуга будет активирована, на телефон придет уведомление об успешно выполненной процедуре.
Как настроить через Мобильный банк?
В мобильном приложении можно настроить автоматический платеж только на пополнение телефона. Все иные виды услуг необходимо активировать через интернет-банкинг, терминал, банкомат, по телефону.
Отключить автоплатеж Сбербанка за Интернет и ТВ
Отключить функцию Автоплатеж за Интернет и Телевидение можно:
- Через личный кабинет;
- Посредством устройства самообслуживания;
- В отделении банка;
- С помощью звонка в call-центр.
Процедура отключения в Сбербанк Онлайн:
- После входа в систему нажать на раздел «Мои автоплатежи»;
- Перейти в меню управления и выбрать необходимый платеж;
- Нажать на «Операции» и выбрать пункт «Отключить»;
- Подтвердить действие.
Для полного выполнения операции дождаться смс с информацией.
Через банкомат:
- Вставить карту и ввести пин-код;
- Нажать на «Личный кабинет» и выбрать раздел «Автоплатеж»;
- Из действий выбрать «Отключить».
После успешного выполнения операции клиент получит чек о дезактивации функции.
Если осуществлять процедуру в отделении банка, с собой необходимо иметь паспорт. Все дальнейшие действия за клиента выполнят специалисты банка.
Также можно отключить услугу, если позвонить в call-центр. Для этого нужно осуществить звонок на номер 8 (800) 555 55 50 и следовать указанием оператора. При себе необходимо иметь паспорт и карту, так как сотрудник спросит данные.