Способы отключения услуги автоплатеж от Сбербанка

Перечень банковских услуг достиг масштабов, когда клиенты могут полностью доверить некоторые операции банку. К примеру, многие банковские учреждения предлагают услугу автоплатеж, позволяющую не заботиться о регулярных платежах, пополнениях счёта на телефоне и пр. Что такое услуга «автоплатеж» от Сбербанка? Как её отключить (возможности и вариации на все случаи), в случае, если необходимость в ее использовании пропала, поговорим далее.

Что такое услуга автоплатеж Сбербанка?

Сбербанк позволяет клиентам подключить удобную услугу автоплатеж. Она нацелена на экономию времени клиента и избавление его от лишнего стресса. С помощью этой опции можно избежать просрочек по кредитным платежам, или отключения от сети из-за минусового баланса на телефоне.

Платежи можно настроить так, чтобы деньги списывались со счета в удобном режиме, к примеру, когда баланс на счета мобильного будет равняться 50, 30 или 20 рублям. Такой подход к настройкам позволяет не беспокоиться о прерывании важной беседы из-за банальной нехватки средств на счету.

Аналогично можно подключить автоплатеж по коммунальным или кредитным платежам, оплачивать интернет, телефонию или переводить деньги на карту/телефон другого человека (актуально, когда дети получают образование в другом городе, или в качестве помощи пожилым родственникам, нуждающимся в материальной поддержке). Подробная инструкция по переводу денег с карты на карту здесь: 

Всё что необходимо – активировать удобную услугу. Подключается автоматический платёж через сеть терминалов или банкоматов Сбербанка: выбирается нужная соответствующая в меню. Активируется по СМС от оператора с кодом подтверждения.

Инструкция, как отключить автоплатеж через телефон

Почему возникает необходимость отключить, ставшую ненужной услугу автоматический платёж? Ответов столько же сколько и клиентов у банковского учреждения:

  • изменились реквизиты для оплаты;
  • кредит погашен;
  • с определённого момента обязанности по оплате взял другой человек;
  • изменён номер телефона;
  • прекращены поступления средств на указанную карту Сбербанка и т.д.

И это не полный перечень.

Итак, самый простой метод отключить автоплатеж Сбербанка — через СМС 900. Есть нюансы по тексту сообщения:

  • если услугу нужно отключить с номера телефона, по которому она подключена, и в данный момент отправляется СМС – достаточно написать: «Автоплатеж-» и отправить по указанному номеру;
  • если сообщение отправляется с другого телефона – текст изменяется на формат: «Автоплатеж- 9**** 6789». Где: «автоплатеж- это действие (отключение), 9**** — номер телефона по которому подключалась услуга (вводят без восьмёрки), 6789 – номерные цифры карты Сбербанка (последние).

Действие обозначается не только словом «автоплатеж»: Авто, Автотел и их латинские вариации.

Особенности написания сообщения — пробел между обозначением действия и знаком «-» не ставится, но перед каждым другим значением (телефон и карта) обязательно проставляется. Кавычки в любой вариации сообщения не нужны.

Инструкция, как действовать через Сбербанк Онлайн

Второй отличный и удобный вариант отключить автоплатеж через личный кабинет Сбербанк Онлайн (для этого обязательно нужно являться пользователем сервиса):

  • вход в личный кабинет с использованием логина и пароля на сайте банка;
  • в личном меню выбирается «Управление автоплатежами»;
  • выбирается нужный кликом мышки (один или несколько);
  • в меню «Операции» выбирается функция «Отключить»;
  • получение кода и подтверждение действия.

Доступен ещё один сервис «отключить на время». Если платежи понадобится возобновить, достаточно будет провести те же манипуляции с единственной разницей в меню операции понадобится выбрать обратную опцию «Подключить». Операции возобновятся по уже заданным реквизитам.

Аналогично можно отключить услугу через терминальные или банкоматные сети: вставляется карта в специальную ячейку, выбирается пункт в меню «Мобильный банк» или «Информация», дальнейшие действия полностью идентичны тому, что было описано ранее.

Порядок отключения через Контактный центр Сбербанка

Можно использовать бесплатную привилегию клиентов Сбербанка и обратиться за помощью в Контакт центр по номеру горячей линии (по России это 8-800-555-55-50). Оператор попросит назвать реквизиты (номер карты), ФИО клиента Сбербанка, кодовое слово, данные паспорта, уточнит куда переводились деньги, возможно, дату последнего перевода или задаст дополнительные вопросы. Это необходимо для идентификации клиента. После он сможет деактивировать (отключить) услугу автоматический платеж. Аналогичным способом отключается функция автооплаты в отделении банка.

Любой из описанных способов, включая горячую линию, бесплатный. Отключение функции через мобильных операторов обойдется клиенту Сбербанка в некоторую сумму (тарифы устанавливают операторы). Так же можете узнать о том, какая комиссия за перевод денег с карточки Теле2 на кредитку или дебетовую карту Сбербанка.

Оформить заявку на займ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...
ПОДЕЛИТЬСЯ