Инструкция, как подключить Мобильный банк от Сбербанка

Мобильный банк – это удобный дистанционный сервис для проведения различных операций со своими банковскими картами. Сегодня данную услугу предоставляют практически все финансовые организации страны. Не стала исключением и такая крупная компания России, как Сбербанк. О том, что из себя представляет мобильная услуга управления пластиковыми картами от данной организации и какими способами ее можно подключить – читайте далее в статье.

Пошаговая инструкция к действиям

Разработчики сервиса Мобильный банк Сбербанк позаботились об удобстве данного функционала, а также о том, чтобы любой клиент компании имел возможность легко и быстро активировать эту услугу. Подключить бесплатно сервис Мобильный банк сегодня можно несколькими способами:

  • На основании заявления, поданного в финансовую компанию (Сбербанк) при получении пластиковой карты;
  • Воспользовавшись банкоматом либо терминалом организации, где предусмотрена эта функция;
  • Через контактный центр Сбербанка, имеющий номер 8800-555-5550 (при этом клиент должен пройти процедуру идентификации – назвать запрашиваемую информацию, последние операции по своему счету и т.д.);
  • Подключить Сбербанк онлайн через интернет.

Подключение Мобильного банка даст возможность, к примеру, перевести деньги с карты на телефон. Подробности тут: 

Самым простым вариантом подключения услуги, является последний с применением телефона или компьютера, так как нет необходимости куда-либо идти, писать заявление и ждать подтверждения операции.

Итак, как Мобильный банк подключить через интернет?

Чтобы активировать онлайн сервис Сбербанка с помощью компьютера, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Пройдите на официальный сайт Сбербанка и авторизуйтесь в своем Личном онлайн кабинете при помощи логина и пароля.
  • Дождитесь СМС с кодом подтверждения входа на ресурс, который введите в соответствующее поле.
  • В главном меню кликните на раздел «Мобильный банк».
  • Выберите вкладку «Детали подключения».
  • Нажмите клавишу «Подключить» и определитесь с типом подключения — «Полный пакет» или «Экономный».
  • После выбора пакета, кликните опцию «Активировать».
  • Внимательно и корректно заполните предоставленную анкету-заявку.
  • Во вкладке «Номер телефона» вы увидите цифры номера своего сотового, к коему будет привязан сервис онлайн банк.
  • В разделе «Номер кредитки» впишите значение того пластика, к которому вы подключаете услугу, после чего подтвердите свое действие.
  • Еще раз проверьте внесенные в анкету сведения и нажмите опцию, «Подтвердить по смс».
  • Введите полученный ПИН-код и снова кликните «Подтвердить».
  • Вверху страницы дождитесь сообщения о том, что ваша заявка принята и проходит обработку.
  • Извещение о том, что услуга подключена придет на телефонный аппарат клиента в течение одного-трех рабочих дней с момента подачи заявления.

Инструкция по подключению Сбербанк онлайн через телефон

Чтобы самостоятельно подключить Мобильный банк Сбербанка через телефон, действуйте следующим образом:

  • Позаботьтесь, чтобы под рукой были следующие документы: личный паспорт гражданина РФ, пластиковая карта либо ее записанные реквизиты.
  • На своем телефоне наберите номер службы поддержки Сбербанка: 8 800 200 37 47 либо телефон горячей линии компании: 8 800 555 5550.
  • Дождитесь связи с представителем финансовой компании и ответьте на такие его вопросы: ваши ФИО, адрес регистрации, согласно по паспорту, полный номер пластика, его секретный код, свой телефонный номер.
  • После обработки заявки, мобильная услуга будет подключена, о чем вы получите соответствующее смс-уведомление.

При подключении Мобильного банка Сбербанк не имеет никакого значения, каким оператором связи пользуется клиент, поскольку сервис онлайн банк является унифицированным для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и всех других операторов, действующих на территории России.

Можно ли подключить Мобильный банк на другой номер телефона?

В том случае, если пользователь желает дистанционно управлять своими картами не с одного, а сразу с двух телефонных номеров, он может подключить услугу Мобильный банк Сбербанка еще на один номер. Это возможно сделать только при личном посещении одного из филиалов Сбербанка и составлении заявления определенной формы (бланк и образец предоставят в банке). В данной заявке, в частности, необходимо указать такие сведения:

  • кому адресуется бумага – ОАО «Сбербанк России»;
  • от кого исходит обращение – ФИО заявителя;
  • данные паспортного документа – серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения;
  • полный мобильный номер, к которому необходимо привязать онлайн банк;
  • наименование оператора сотовой связи (выбрать из предложенных вариантов);
  • цифры основной кредитной карты;
  • номера других пластиковых карт, подключенных к Мобильному банку;
  • подпись держателя кредиток;
  • дата составления заявления.

Обращение клиента в банк с просьбой привязки еще одного телефона будет рассмотрено в течение трех рабочих суток, после чего он получит соответствующее СМС извещение о подключении услуги.

Как узнать подключен ли Мобильный банк от Сбербанка?

Чтобы проверить наличие подключения, можно отправиться в ближайшее отделение банк и предъявив паспорт получить нужную информацию (писать заявление при этом не нужно, оно требуется только при подключении).

Однако есть и более удобный способ проверки подключения услуги Мобильный банк Сбербанк. На номер 900 необходимо отправить СМС следующего содержания:

«ИНФО» или «INFO» или «СПРАВКА» (система пример любой из вариантов)

В ответ на такой смс-запрос придет сообщение со списком номеров, принадлежащих вам карт Сбербанка и пометкой о подключении Мобильного банка. Если пометки не будет, значит услуга не активирована. Как это сделать описано подробно выше в статье.

Оформить заявку на займ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
ПОДЕЛИТЬСЯ