Что делать, если забыл логин или пароль от личного кабинета Сбербанк?

600

Личный кабинет Сбербанка предоставляет пользователям большой спектр возможностей: просмотр баланса карты, перевод средств, оплату покупок, проведение платежей по коммунальным услугам. Но для осуществления операций в системе необходимо ввести верные данные.

Для тех, кто забыл идентификатор для работы в системе Сбербанк Онлайн, из материала ниже можно узнать: как восстановить забытый логин и пароль через телефон, Мобильный банк и банкомат.

Что делать, если забыл логин и пароль от Сбербанк Онлайн?

Что делать, если забыл логин или пароль от личного кабинета Сбербанк?

В системе Сбербанк Онлайн есть инструкция для клиентов, которые забыли данные для входа в личный кабинет. Восстановить логин или код можно с помощью:

  • Звонка в Службу поддержки;
  • Мобильного банка;
  • Устройства самообслуживания.

В Сбербанк Онлайн действует система безопасности. Даже если пользователь забыл логин и пароль, в систему можно зайти только с помощью:

  • Банковской карты;
  • Прикрепленного телефона.

Таким образом посторонний гражданин не сможет зайти на страницу чужого личного кабинета и завладеть данными пользователя. Клиенту необходимо восстановить логин и код для нормальной работы в системе Сбербанка.

Узнайте так же: что делать, если забыл пин код от карты Сбербанк?

Смена логина по телефону

Один из вариантов восстановления данных для входа в личный кабинет — позвонить в Службу поддержки банка по номеру 8 (800) 555 55 50.

Обязательно указать причину восстановления данных: «Забыл пароль от Сбербанка Онлайн». Далее оператору необходимо сообщить номер карты, паспортные данные и кодовое слово. Только после этой процедуры специалист предоставит новый идентификатор.

Звонок бесплатный для стационарных телефонов по территории РФ. Для мобильных телефонов взимается комиссия с учетом тарифов оператора.

Через Мобильный банк

Что делать, если забыл логин или пароль от личного кабинета Сбербанк?

Чтобы получить новые данные для входа в систему Сбербанк Онлайн через Мобильный банк, необходимо:

  1. Отправить сообщение на номер 900;
  2. В смс указать слово: ПАРОЛЬ 1234, где цифровой набор — последние цифры карты;
  3. Далее Служба поддержки отправит сообщение с паролем. Не стоит его путать с кодом для входа в личный кабинет. Он необходим для подтверждения личности;
  4. Последний шаг: позвонить на горячую линию банка и продиктовать оператору отправленный по смс код.
  5. После чего специалист предоставит новые данные для входа в Сбербанк Онлайн.

Через банкомат

Восстановить данные для входа в личный кабинет можно при помощи устройства самообслуживания. Это оптимальный способ для тех, кто не помнит кодовое слово. Чтобы получить новые логин и пароль, необходимо придерживаться инструкции:

  • Вставить карту в банкомат;
  • Ввести код;
  • В главном меню нажать на вкладку «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;
  • В системе Мобильного банка нажать на «Получить логин и пароль Сбербанк Онлайн»;
  • Кликнуть на «Печать идентификатора и пароля»;
  • Ожидать реакцию банкомата.

Устройство распечатает чек с данными карты. В случае потери квитанции, клиент должен незамедлительно поменять логин и пароль на официальном сайте банка или распечатать новый документ.

Можно ли изменить логин и пароль для входа в Интернет Банк?

Что делать, если забыл логин или пароль от личного кабинета Сбербанк?

Преимущество использования сервиса Сбербанк Онлайн в том, что клиент может самостоятельно выбрать набор цифр и букв для логина и кода. Чтобы изменить данные, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет под старым идентификатором и паролем;
  2. Перейти в раздел настроек;
  3. В перечне настроек нажать на «Безопасность и доступ»;
  4. Далее выбрать смену логина или пароля;
  5. Подтвердить операцию вводом нового идентификатора или кода.

Также идентификационную информацию для входа в личный кабинет можно поменять через мобильный телефон. Процедура смены идентификатора практически совпадает с регистрацией, поскольку меняя логин и пароль, пользователь уже не сможет вернуться к старым данным.

Чтобы сменить логин и пароль на смартфоне, необходимо:

  • Запустить приложение Сбербанк Онлайн;
  • Перейти в раздел настроек;
  • Выбрать пункт «Сменить пользователя»;
  • Пройти повторную регистрацию, указав новый логин и код.

После чего процедура будет закончена и клиент сможет войти в личный кабинет, указав новые данные.